Новое положение о службе в уис с 2017 года

Федеральный закон «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» от 19.07.2018 N 197-ФЗ

Новое положение о службе в уис с 2017 года

ПринятГосударственной Думой 3 июля 2018 года
Одобрен Советом Федерации13 июля 2018 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные термины

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Статья 3. Правовое регулирование службы в уголовно-исполнительной системе

Статья 4. Принципы службы в уголовно-исполнительной системе

Статья 5. Взаимосвязь службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы, военной службы, государственной службы иных видов и муниципальной службы

Глава 2. Должности в уголовно-исполнительной системе. Специальные звания

Статья 6. Должности в уголовно-исполнительной системе

Статья 7. Классификация должностей в уголовно-исполнительной системе

Статья 8. Специальные звания

Статья 9. Квалификационные требования к должностям в уголовно-исполнительной системе

Глава 3. Правовое положение (статус) сотрудника

Статья 10. Сотрудник

Статья 11. Права сотрудника

Статья 12. Служебные обязанности сотрудника

Статья 13. Требования к служебному поведению сотрудника

Статья 14. Ограничения и запреты, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе

Статья 15. Ответственность сотрудника

Статья 16. Форменная одежда, знаки различия сотрудника и ведомственные знаки отличия

Глава 4. Возникновение и изменение правоотношений на службе в уголовно-исполнительной системе

Статья 17. Право поступления на службу в уголовно-исполнительной системе

Статья 18. Документы, представляемые гражданином для поступления на службу в уголовно-исполнительной системе

Статья 19. Рассмотрение документов, представленных гражданином для поступления на службу в уголовно-исполнительной системе, и принятие по ним решений

Статья 20. Основания возникновения правоотношений на службе в уголовно-исполнительной системе

Статья 21. Контракт

Статья 22. Виды и срок действия контракта

Статья 23. контракта

Статья 24. Испытание при поступлении на службу в уголовно-исполнительной системе

Статья 25. Замещение должностей в уголовно-исполнительной системе по конкурсу

Статья 26. Возникновение и изменение правоотношений на службе в уголовно-исполнительной системе в период действия военного положения

Глава 5. Порядок прохождения службы в уголовно-исполнительной системе

Статья 27. Назначение на должности в уголовно-исполнительной системе

Статья 28. Присяга сотрудника уголовно-исполнительной системы

Статья 29. Должностная инструкция

Статья 30. Перевод сотрудника

Статья 31. Временное исполнение обязанностей

Статья 32. Прикомандирование сотрудника

Статья 33. Аттестация сотрудника

Статья 34. Совмещение обязанностей на службе в уголовно-исполнительной системе. Совместительство

Статья 35. Прохождение службы в уголовно-исполнительной системе в особых условиях

Статья 36. Особенности прохождения службы при сокращении должностей в уголовно-исполнительной системе. Зачисление сотрудника в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы

Статья 37. Приостановление службы в уголовно-исполнительной системе

Статья 38. Стаж службы (выслуга лет) в уголовно-исполнительной системе

Статья 39. Персональные данные сотрудников, ведение кадрового учета сотрудников

Статья 40. Реестр сотрудников

Глава 6. Присвоение специальных званий

Статья 41. Общие условия присвоения и сохранения специальных званий

Статья 42. Сроки выслуги в специальных званиях

Статья 43. Присвоение первых и очередных специальных званий

Статья 44. Присвоение специальных званий досрочно либо на ступень выше

Статья 45. Приостановление присвоения очередного специального звания

Статья 46. Присвоение специальных званий гражданам, проходившим военную службу, государственную службу иных видов, государственную гражданскую службу или муниципальную службу

Глава 7. Служебная дисциплина в уголовно-исполнительной системе

Статья 47. Служебная дисциплина

Статья 48. Меры поощрения

Статья 49. Нарушение служебной дисциплины

Статья 50. Дисциплинарные взыскания

Статья 51. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Статья 52. Порядок применения к сотрудникам мер поощрения и порядок наложения на них дисциплинарных взысканий

Статья 53. Порядок наложения на сотрудников взысканий за коррупционные правонарушения

Статья 54. Служебная проверка

Глава 8. Служебное время и время отдыха

Статья 55. Служебное время

Статья 56. Режим служебного времени

Статья 57. Время отдыха

Статья 58. Отпуска на службе в уголовно-исполнительной системе

Статья 59. Основной отпуск

Статья 60. Дополнительные отпуска

Статья 61. Продление основного отпуска или дополнительного отпуска

Статья 62. Каникулярный отпуск

Статья 63. Отпуск по личным обстоятельствам

Статья 64. Отпуск по окончании образовательной организации высшего образования федерального органа уголовно-исполнительной системы

Статья 65. Другие виды отпусков

Статья 66. Отзыв сотрудника из отпуска

Статья 67. Освобождение сотрудника от исполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью

Глава 9. Гарантии социальной защиты сотрудника

Статья 68. Денежное довольствие

Статья 69. Социальные гарантии сотруднику и членам его семьи

Статья 70. Страховые гарантии сотруднику и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с исполнением служебных обязанностей. Гарантии в связи с увольнением со службы в уголовно-исполнительной системе

Статья 71. Вещевое и продовольственное обеспечение сотрудника

Статья 72. Пенсионное обеспечение сотрудника и членов его семьи

Глава 10. Урегулирование конфликта интересов и разрешение служебных споров в уголовно-исполнительной системе

Статья 73. Конфликт интересов в уголовно-исполнительной системе

Статья 74. Служебный спор в уголовно-исполнительной системе

Статья 75. Временное отстранение сотрудника от исполнения служебных обязанностей

Статья 76. Восстановление на службе в уголовно-исполнительной системе

Глава 11. Формирование кадрового состава уголовно-исполнительной системы

Статья 77. Принципы и основные направления формирования кадрового состава уголовно-исполнительной системы

Статья 78. Подготовка кадров для уголовно-исполнительной системы

Статья 79. Государственный заказ на подготовку кадров для уголовно-исполнительной системы

Статья 80. Кадровый резерв для замещения должностей в уголовно-исполнительной системе

Статья 81. Кадровая работа в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

Глава 12. Прекращение службы в уголовно-исполнительной системе

Статья 82. Основания прекращения службы в уголовно-исполнительной системе

Статья 83. Увольнение со службы в уголовно-исполнительной системе

Статья 84. Основания прекращения или расторжения контракта

Статья 85. Увольнение в связи с утратой доверия

Статья 86. Расторжение контракта по соглашению сторон

Статья 87. Расторжение контракта и увольнение со службы в уголовно-исполнительной системе по инициативе сотрудника

Статья 88. Расторжение контракта и увольнение со службы в уголовно-исполнительной системе по инициативе руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя

Статья 89. Прекращение срочного контракта в связи с истечением срока его действия

Статья 90. Расторжение контракта вследствие нарушения обязательных правил при его заключении

Статья 91. Прекращение контракта по достижении предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе

Статья 92. Порядок увольнения со службы в уголовно-исполнительной системе

Статья 93. Погребение и отдание почестей

Глава 13. Финансирование службы в уголовно-исполнительной системе. Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о службе в уголовно-исполнительной системе

Статья 94. Финансирование службы в уголовно-исполнительной системе

Статья 95. Органы надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о службе в уголовно-исполнительной системе

Статья 96. Применение настоящего Федерального закона к правоотношениям, возникшим до дня вступления его в силу

Статья 97. Применение законодательных актов Российской Федерации в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона

Глава 14. Заключительные положения

Статья 98. О внесении изменений в Закон Российской Федерации “Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы”

Статья 99. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Источник: https://fzrf.su/zakon/o-sluzhbe-v-ugolovno-ispolnitelnoj-sisteme-197-fz/

Новое положение о службе фсин

Новое положение о службе в уис с 2017 года

Это оптимизация служебной деятельности и повышение профессионализма тех, кто служит в силовых структурах и обеспечивает безопасность государства и его законопослушных граждан.

? с друзьями: Страсти вокруг размещенного Филиппом Киркоровым ролика, на котором маленькая девочка делает непристойные для ее возраста движения.

Какой точный прогноз на июль 2019 года в Челябинске? Ответ на такой вопрос интересует не только местных жителей, но и туристов.

На курортах Краснодарского края середина лета относится к высокому сезону. Погодные условия способствуют комфортному пребыванию.

В 2019 году Чемпионат мира посетил Российскую Федерацию. Она стала его организатором и предоставила для игр 11 городов.

Фсин в составе мвд в 2019 году

Впрочем, по мнению некоторых экспертов, если экономика страны не продемонстрирует уверенный рост, то оклады не будут проиндексированы по причине отсутствия достаточного объема финансирования.Уменьшение кадрового состава может расширить круг обязанностей рядовых сотрудников.

Речь идет о таких нововведениях:соблюдение прав лиц, отбывающих наказание;уважительное отношение к традициям и вероисповеданию разных народов;полный отказ от коррупции в любых сферах деятельности Ведомства;хорошее отношение к заключенным;отказ от аморальных привычек и прогулов.

Приказ ФСИН о повышении окладов в 2019 скоро вступит в силу и начнутся массовые сокращения

В 2019 году работников ФСИН ожидает обещанное повышение зарплаты.

Но в систему работы внесут определенные изменения, в том числе количество сотрудников будет сокращено. В Министерстве юстиций рассматривают новый законопроект, который будет содержать новые требования к сотрудникам федеральной службы исполнения наказаний.

Так же он предусматривает повышение заработной платы. На данный момент ее начисление зависит от нескольких факторов:

  • фиксированная зарплата, зависящая от звания и должности;
  • выслуга лет, квалификация и особые условия трудовой деятельности;
  • премии и поощрения.

Зарплату работникам ФСИН в 2019 году повысят по причине уменьшения финансирования ведомства, ранее оклады не были повышены. На данный момент существует заметный разрыв между зарплатой должностных лиц и рядовых.

Правительство планирует уменьшить оклад руководящим лицам и прибавить его обычным охранникам.

Пока что это предложение не утверждено, но вероятней всего решение будет принято в скором времени. Изменения будут поэтапные. Специалисты уверены, что оклад существенно не увеличится. В 2019 году это будут всего 5 – 6%.

В начале года вышел Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18.01.2019 № 44

«Об утверждении порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций ФСИН»

.

Помимо увеличения оклада сотрудникам ФСИН, ведомство ожидает ряд изменений. В первую очередь, оно может получить особый статус и выйти из состава правоохранительных органов.

В законопроекте внесены особые требования к служащим. Служащих периодически будут проверять на наличие наркотиков и алкоголя в крови.

Принимать служащих будут на конкурсных условиях с испытательным сроком от 2 до 6 месяцев. После введения таких жестких мер сотрудникам ФСИН будет введена система социальной защиты в виде увеличенного отпуска за выслугу лет и госзащита в случае давления преступных элементов. Однако специалисты признают, что данные новшества могут привести к массовому увольнению сотрудников.

Что касается сокращений, они будут распространяться в большей степени на руководящие должности и психологов.

Новый закон пока на рассмотрении кабинета министров, после чего его должны передать в Госдуму. Он уже согласован профильными ведомствами.

Правительство внесло изменения в законодательство, касающееся ФСИН

Двумя годами позднее, например, правительство рассматривало возможность повышения минимального срока службы с 20 до 30 лет, однако предложение не получило одобрения.

После вмешательства президента был подготовлен дополнительный проект с поправками. Сотрудники ФСИН в 2019 году получили возможность применять оружие против заключенных

Напомним, совсем недавно глава ФСИН в России Геннадий Корниенко внес предложение ограничить подозреваемых в преступлениях людей в некоторых действиях.

Об этом чиновник заявил во время встречи с депутатами Государственной Думы.

Во время диалога Корниенко подметил, что на сегодняшний момент на рассмотрении парламента находится больше 10 законов, касающихся видоизменения положений уголовного и уголовно-исполнительного законодательства страны.

Последние новости о реорганизация ФСИН в 2019 году

И даже если власть проигнорирует их праведный гнев, все же лишний шум ей ни к чему. А то, что он поднимется, не у кого сомнений нет.

По изначальному определению, служба исполнения судебных решений обязана не наказывать оступившихся сограждан, а дать им шанс исправиться и начать новую жизнь.

Так вот, сама идея отдать педагогические функции силовому министерству разрушает эту концепцию на корню.

Имеются в виду органы следствия и ведомство, контролирующее охрану и содержание заключенных.

Специалисты считают, что такое соседство неизбежно отразится на положении лиц, находящихся под стражей.

Положение о службе ФСИН 2019, кому подведомственна служба, какие выполняет функции

2 февраля 2019 года правительство внесло в Государственную думу законопроект, который называется «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации».

Данный документ был разработан Министерством юстиции совместно с Федеральной службой исполнения наказаний (ФСИН), а также был зарегистрирован и уже опубликован в базе Государственной думы Российской Федерации.

Стоит отметить, что данный документ включает более двухсот страниц.

Кроме этого документ устанавливает

«возможность ротации ряда руководителей по истечении шести лет пребывания в замещаемой должности»

, отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

Речь идет о начальниках территориальных органов — региональных управлений ФСИН, уточняется в законопроекте. Такой сотрудник «может быть переведен в порядке ротации» на «иную равнозначную должность в другую местность», причем соответствующее решение могут принять только президент или директор ФСИН.

В случае отказа переводиться без уважительных причин начальник УФСИН может быть понижен или уволен.

«Принятие закона давно было необходимо», — считает руководитель правозащитной организации «Зона права» Сергей Петряков. По его словам, работа исполнительной системы была регламентирована большим количеством приказов и подзаконных актов.

«Настоящий законопроект предусматривает собрать все воедино и установить общий порядок прохождения службы в системе исполнения наказаний»

, — отмечает юрист. Самый важный момент — ротация руководителей по истечении шести лет пребывания в замещаемой должности, считает правозащитник.

«Это делается для того, чтобы исключить возможность для различного рода коррупционных составляющих и оздоровить систему, которая в последнее время дискредитировала себя»

, — добавил Петряков.

Федеральная служба исполнения наказаний (сокращенное наименование – ФСИН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания.

ФСИН России подведомственна Министерству юстиции Российской Федерации.

Положение о службе в фсин с 2019 года

Предполагается, что переподчинение, должно решить такие проблемы:

  • Заработные платы управления, не индексировались много лет. Во время переподчинения, их планируется повысить. Главным аргументом в пользу этого, выступает возможность борьбы с коррупцией.

Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (такие, как структура уголовно-исполнительной системы, порядок применения оружия и специальных средств и т.д.).

Законопроектом определяются порядок обработки, хранения и передачи персональных данных сотрудников, порядок ведения личных дел сотрудников, а также задачи кадровой работы.

Отдельная глава законопроекта посвящена вопросам применения к сотрудникам мер поощрения, а также вопросам соблюдения служебной дисциплины на службе в уголовно-исполнительной системе, наложения на сотрудников дисциплинарных взысканий и организации служебных проверок.

Законопроект «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации»

Продолжение.

—————————————- ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации

Скрытый текст Статья 97.

Применение настоящего Федерального закона к правоотношениям, возникшим до дня вступления его в силу 1.

В стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом засчитываются периоды службы (работы), которые были ранее включены (подлежали включению) в установленном порядке в стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе, а также периоды службы (работы) на должностях в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

2. Квалификационные требования к должностям в уголовно-исполнительной системе, установленные частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, применяются для замещения должностей, на которые назначаются граждане, поступающие на службу в уголовно-­исполнительную систему, или сотрудники в порядке перевода. 3.

Сотрудник, имеющий среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей направлению деятельности, и замещающий должность старшего начальствующего состава, по которой устанавливается специальное звание до подполковника внутренней службы включительно, продолжает исполнять служебные обязанности по должности старшего начальствующего состава.

Назначение указанного сотрудника на вышестоящую должность может осуществляться при соблюдении квалификационных требований к должностям в уголовно-исполнительной системе, установленных частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона.

4. Сотрудники, проходившие службу на должностях в уголовно-исполнительной системе до 1 июля 2019 года на основании контракта, заключенного на неопределенный срок, проходят с их согласия службу на замещаемых должностях с оформлением контракта на неопределенный срок в соответствии со статьями 21-23 настоящего Федерального закона.

Сотрудники, проходившие службу в уголовно-исполнительной системе до 1 июля 2019 года на основании контракта, заключенного на определенный срок, проходят с их согласия службу до окончания его действия с оформлением срочного контракта в соответствии со статьями 21-23 настоящего Федерального закона.

Сотрудники, отказавшиеся оформлять контракт в соответствии с настоящей статьей, увольняются со службы в уголовно-исполнительной системе по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона или по иному имеющемуся у них основанию в соответствии с частью 7 статьи 84 настоящего Федерального закона.

Сотрудники, достигшие до 1 июля 2019 года предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе до 1 октября 2019 года уволиться со службы по пункту 2 части 1 статьи 84 настоящего Федерального закона.

Статья 98.

Применение законодательных актов Российской Федерации в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона До приведения в соответствие с настоящим Федеральным законом федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, и федерального органа уголовно-исполнительной системы, регламентирующих правоотношения, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе, указанные нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному Статья 99. Вступление в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2019 года. Президент Российской Федерации

Пенсия сотрудников ФСИН

Новое положение о службе в уис с 2017 года

Сотрудниками Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) являются лица, работающие в органах и учреждениях служб исполнения наказаний в субъектах Российской Федерации. Также к данной Федеральной службе относятся исправительные учреждения, инспекции, учебные центры.

Другими словами, служащие ФСИН — это все граждане, занятые работой с лицами, совершившими противоправные действия (заключенными):

  • контроллеры за исполнением наказания;
  • охранники;
  • воспитатели;
  • социальные работники;
  • психологи и т.д.

Так как служба во ФСИН приравнивается к военной службе, то при наличии определенного стажа в ведомственной организации, граждане имеют право на установление пенсии за выслугу лет. Данный вид выплаты рассчитывается так же, как и пенсионное обеспечение военнослужащих.

Так как трудовая деятельность этих граждан связана с работой с осужденными, они имеют определенные льготы и преимущества при выходе на пенсию. Также пенсионеры данной службы при определенных обстоятельствах могут оформить два вида пенсионного обеспечения. Так как эти виды пенсии финансируются из разных источников, то при их установлении имеются свои нюансы.

Какие пенсии могут получать служащие?

Пенсионное обеспечение сотрудников ФСИН, так же как и военнослужащих, регулируется Законом РФ № 4468-1 от 12 февраля 1993 года (далее Закон № 4468-1). В соответствии с этим законом данной категории работников может быть установлена пенсия по линии силовых ведомств (финансируемая из средств госбюджета):

  • за выслугу лет;
  • по инвалидности.

В случае смерти сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний, их родственники, согласно законодательству РФ, могут оформить государственные выплаты по случаю потери кормильца.

Кроме этого, если после службы во ФСИН гражданин официально осуществлял трудовую деятельность и за него перечислялись взносы по обязательному пенсионному страхованию, то по достижении пенсионного возраста он имеет право оформить и страховую пенсию по старости.

Пенсии по выслуге лет сотрудникам ФСИН

Согласно законодательству РФ, пенсионное обеспечение по выслуге лет устанавливается и выплачивается соответствующим силовым ведомством, в данном случае — Федеральной службой исполнения наказаний. Сотрудник ФСИН вправе обратиться за установлением данной пенсии, если он имеет общую выслугу не менее 20 лет.

В то же время гражданин может обратиться за установлением выплаты, не имея 20 лет трудового стажа во ФСИН, если он одновременно соответствует нескольким условиям:

  • достижение возраста 45 лет;
  • наличие выслуги не менее 12 с половиной лет;
  • наличие общего трудового стажа не менее 25 лет.

Период работы в Федеральной службе исполнения наказаний засчитывается в выслугу лет на льготных основаниях — один год равен полутора годам. Если местом работы является особое исправительное учреждение (содержание инфицированных заключенных, лиц с пожизненным сроком и т.д.), то один год службы равен двум годам выслуги.

Также в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 941 от 22 сентября 1993 года в выслугу лет засчитываются следующие периоды:

  • служба в армии (как по призыву, так и по контракту);
  • прохождение военных сборов;
  • работа в органах ФСИН в качестве стажера и т.д.

Стоит отметить, что право на данный вид выплаты имеет только личный состав. Работники, осуществляющие трудовую деятельность по гражданским договорам, служащими ФСИН не являются и, соответственно, обратиться за назначением государственной пенсии по выслуге лет не могут.

Назначение страхового пенсионного обеспечения

Многие граждане после увольнения на пенсию из ФСИН продолжают трудовую деятельность, но уже в качестве «гражданских» работников. Согласно российскому законодательству, их работодатели перечисляют в систему обязательного пенсионного страхования денежные взносы. Так у бывших сотрудников силового подразделения формируется страховое обеспечение.

Обратиться за назначением этого обеспечения гражданин может только при соблюдении определенных условий, установленных статьей 8 Федерального закона № 400-ФЗ от 28 декабря 2013 года. В связи с этим оформить вторую (страховую) выплату в 2019 году пенсионер Федеральной службы исполнения наказаний может в том случае, если он:

Так как назначение пенсии производится на общих основаниях, то ежегодно минимальное количество лет страхового стажа и пенсионных баллов будет увеличиваться в соответствии с переходными положениями. В отличие от пенсии по выслуге лет, страховое обеспечение по старости устанавливается и выплачивается Пенсионным фондом России.

Расчет пенсии сотрудника ФСИН

В соответствии со статьей 14 Закона № 4468-1 размер государственного пенсионного обеспечения сотрудника ФСИН за выслугу лет, так же, как и военнослужащего, зависит от размера денежного довольствия и количества лет службы. Чем больше выслуга — тем выше пенсия.

При выслуге 20 лет и более выплата рассчитывается следующим образом:

П = 50%ДД + 3%ДД × СВ,

Где:

  • П — пенсия за выслугу лет;
  • ДД — денежное довольствие;
  • СВ — величина лет свыше необходимого стажа для установления пенсии.

Если гражданин имеет общий страховой стаж не менее 25 лет и выслуге в ФСИН не менее 12 с половиной лет, его обеспечение рассчитывается немного иначе:

П = 50%ДД + 1%ДД × СВ.

С 2012 года размер денежного довольствия при расчете применяют с понижающим коэффициентом. Согласно Федеральному закону № 430-ФЗ от 19 декабря 2016 года в 2019 году величина данного коэффициента составляет 72,23% (аналогично 2017-му году).

Кроме этого статьей 17 Закона 4468-1 некоторым категориям граждан из бывших сотрудников ФСИН предусмотрены надбавки к данному обеспечению. Таковыми являются:

  • пенсионеры-инвалиды первой группы, либо достигшие возраста 80 лет — 100% расчетного размера пенсии;
  • неработающие пенсионеры, у которых на иждивении находится один нетрудоспособный член семьи — 32%, два — 64%, три и более — 100% расчетного размера пенсии (при условии, что иждивенцы не являются получателями страховой или социальной пенсий).

Повышение (индексация) пенсий

Пенсии за выслугу лет сотрудника ФСИН приравниваются к обеспечению военнослужащих, поэтому их увеличение зависит от ежегодного повышения денежного довольствия, которое используется при расчете пенсионного обеспечения.

Что касается страховых выплат, то они подлежат ежегодной индексации на уровень инфляции в предыдущем году. Плановое повышение производится 1 февраля. Также возможна вторая индексация 1 апреля, если в Пенсионном фонде РФ имеются денежные средства.

В 2019 году денежное довольствие увеличат на 4,3% — на этот же процент увеличатся и военные пенсии. Страховые пенсии военнослужащих, которые официально не осуществляют трудовую деятельность ни в силовых ведомствах, ни «на гражданке», с 1 января увеличены на 7,05%.

Калькулятор расчета пенсии сотрудников ФСИН в 2019 году

В настоящее время существует множество бесплатных программ на доступных интернет-сервисах, которые позволяют сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний самостоятельно рассчитать размер своего будущего обеспечения. Данные программы именуются «Калькуляторами расчета пенсий».

Пользоваться таким калькулятором несложно.

  • Для расчета пенсии достаточно только ввести нужные данные в указанные поля.
  • Программа автоматически рассчитает будущую пенсию гражданина по введенным параметрам.

Однако следует учесть, что полученная в результате расчета информация не всегда может быть верной, так как при назначении пенсионного обеспечения могут учитываться различные нюансы службы.

Порядок обращения за назначением и выплатой пенсии

Для того, чтобы оформить государственное пенсионное обеспечение за выслугу лет, гражданам нужно обратиться в пенсионные органы Федеральной службы исполнения наказаний. При оформлении выплаты по страховому обеспечению — в территориальный орган Пенсионного фонда России.

Пенсионные органы службы рассматривают заявку со всеми документами в течение 10 дней, так как назначение и выплата средств находятся в ведении ФСИН по последнему месту работы. При положительном решении обеспечение устанавливается гражданину со дня увольнения со службы.

Денежные средства и в одном, и в другом случае выплачиваются ежемесячно. Получатель может самостоятельно выбрать удобный для себя способ доставки через:

  • Почту России (на дом или в кассе отделения);
  • доставочную организацию (на дом или в кассе);
  • банк (на карту или в кассе банка).

Также пенсионер вправе изменить способ доставки, подав соответствующее заявление в территориальный орган Пенсионного фонда.

Наличие трудовой деятельности «на гражданке», в том числе предпринимательская деятельность, на пенсионное обеспечение за выслугу лет не влияет. Однако если пенсионер устраивается на работу в силовые органы, то выплата данной пенсии приостанавливается.

Необходимые документы для оформления

Для установления государственного обеспечения по выслуге лет при увольнении на пенсию гражданин должен представить в пенсионные органы следующие документы:

  1. соответствующее заявление;
  2. паспорт;
  3. расчет выслуги лет, который должен быть подготовлен и согласован с УПФР кадровым подразделением;
  4. денежный аттестат;
  5. заключение военно-врачебной комиссии (ВВК);
  6. выписка из приказа об увольнении и т.д.

Чтобы оформить страховую пенсию по старости, бывшие сотрудники ФСИН должны представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации кроме заявления и паспорта:

  1. страховое свидетельство (СНИЛС);
  2. справку из ФСИН, которая подтверждает, что гражданин является получателем пенсии по линии данного силового ведомства;
  3. прочие документы, которые подтверждают страховой стаж заявителя (трудовая книжка, трудовой договор и т.д.).

Льготы пенсионерам ФСИН

В соответствии с Федеральным законом № 283-ФЗ от 30 декабря 2012 года бывшие сотрудники ФСИН могут пользоваться следующими льготами:

  • приобретение путевки на санаторно-курортное лечение в ведомственную организацию в размере 25% от стоимости путевки;
  • получение денежной компенсации за фактически уплаченные суммы земельного и имущественного налогов;
  • материальная помощь в случае трудной жизненной ситуации.

Если пенсионеры ФСИН проходили службу районах с тяжелыми климатическими условиями (например, на Крайнем Севере), то им возмещаются расходы на переезд к месту жительства. Также оплачивается перевозка багажа весом не более 20 тонн.

Ответы онлайн-консультанта на вопросы пользователей

или

Источник: https://pensiology.ru/oformlenie-pensii/po-starosti/sluzhashchim-i-severyanam/fsin/

Будет ли изменение выслуги лет до 25 сотрудникам ФСИН

Новое положение о службе в уис с 2017 года

Особенности службы в учреждениях УИН еще с Советских времен предполагают льготное назначение пенсии. В том числе и нижний предел выслуги лет для выхода на пенсию сотрудников ФСИН.

Премьер-министр анонсировал внесение в ГД и рассмотрение в срочном порядке законопроекта о повышении пенсионного возраста граждан.

Возможно ли повышение выслуги лет в ФСИН до 25 лет

Исходя из прогнозов роста ожидаемой продолжительности жизни, увеличившейся в разы за минувшие 50 лет, пенсионное законодательство требует пересмотра и корректировки.

Если же гражданину не хватило пенсионных баллов, то его выход на пенсию откладывается до предельного возраста и ему может назначаться социальная пенсия по старости:

  • мужчины выходят на пенсию по старости в 65 лет
  • женщины выходят на пенсию по старости в 60 лет

Также мы уже публиковали материал о повышении пенсионного возраста для госслужащих.

Таблица 1. Повышение пенсионного возраста для госслужащих — женщин

ГодВозраст выхода на пенсию
201856
201956,5
202057
202157,5
202258
202358,5
202459
202559,5
202660
202760,5
202861
202961,5
203062
203162,5
203263

Таблица 2. Повышение пенсионного возраста для госслужащих — мужчин

ГодВозраст выхода на пенсию
201861
201961,5
202062
202162,5
202263
202363,5
202464
202564,5
202665
202765
202865
202965
203065
203165
203265

Что касается работников Уголовно-Исполнительной системы, то здесь картина представляла из себя довольно привычную конфигурацию. Сотрудники ФСИН имели право на ведомственную пенсию по выслуге лет:

  • После 20 лет выслуги в ФСИН
  • После 12,5 лет выслуги в ФСИН и общего стажа работы в 25 лет при достижении возраста 45 лет

Кстати, нелишним будет напомнить и о существовании второй пенсии сотрудникам силовых ведомств. Данная ситуация являлась привычной для работников этих учреждений, ведь на льготную выслугу имеют право:

  • Работники ФСИН
  • Сотрудники полиции
  • Военнослужащие
  • Сотрудники органов по контролю за оборотом наркотиков
  • Службисты Росгвардии
  • Работники Государственной противопожарной службы

По оценке заместителя директора Института социальной политики Высшей школы экономики, число пенсионеров, получающих досрочную пенсию  на сегодня подходит к 3 млн человек. Именно столько граждан относятся к бывшим сотрудникам силовых ведомств.

Но не стоит забывать важный момент — пенсии данным категориям выплачиваются не из ПФР, а идут напрямую из федерального бюджета. Расходы на выплаты пенсий сотрудникам полиции, военнослужащим и другим бывшим силовикам внесены в бюджетные статьи профильных министерств.

Поэтому одной из важнейших законодательных инициатив, которые будут вноситься в Госдуму в ближайшее время, будет возможно разрабатываться законопроект о повышение пенсионного возраста для Федеральной Службы Исполнения Наказаний в виде поднятия выслуги до 25 лет. Однако эта информация не точная. Повышения выслуги до 25 лет может и не быть.

Такая мера может освободить дополнительные ресурсы для трансферта из федерального бюджета ПФР на обеспечение обязательного пенсионного страхования.

Ряд СМИ настаивают и на том, что реформа ФСИН может идти по нескольким направлениям:

  • Повышение минимального возраста выхода на пенсию с 45 лет до 50 лет с 2019 года;
  • Повышение выслуги до 25 лет для сотрудников ФСИН с 2019 года;
  • Повышение выслуги лет до 30 сотрудникам ФСИН в будущем;

Возможно ли увеличение выслуги лет в ФСИН до 25 лет с 2019 года

Множество печатных и интернет-СМИ уже не раз публиковали сведения о том, что государство планирует увеличить выслугу лет в ФСИН до 25 лет с 1 января 2019 года.

При этом необходимо обращать внимание на тот факт, что обсуждение этих изменений для минимальной выслуги в полиции ведутся довольно давно — первоначально такая мысль была озвучена еще в 2013 году.

Поэтому можно сказать — это старая тема, которую периодически поднимают.

Как следует из официальных выступлений, описываемый законопроект вполне себе готов, однако его одобрение находится на завершающей стадии. Всё-таки силовые ведомства являются надежной опорой государственной власти и резко поднимать стаж для льготной пенсии никто не хочет.

Такая мера способна оттолкнуть от привлекательной службы в учреждениях УИН некоторых молодых сотрудников, поэтому если и будут увеличивать выслугу, то делаться это будет более аккуратно. А может все останется на уровне обсуждений.

Тем не менее вопрос о повышении выслуги лет до 25 в органах внутренних дел и исполнения наказаний стоит на повестке дня и к нему будут обращаться, если того потребуют какие-либо изменения.

Реформа ФСИН в 2019 году: повышение пенсионного возраста или увеличение выслуги?

Среди дополнительных критериев для снижения государственных расходов на финансирование ФСИН называют не только возможное повышение выслуги до 25 лет, но также и увеличение минимального возраста выхода на пенсию с 45 лет до 50 лет.

Правительство может внести поправки в данный закон, и поднять минимальный возраст выхода на пенсию на 5 лет – до 50 лет.

В настоящее время сотрудник ФСИН, отслуживший не менее 12 лет и 6 месяцев при наличии у него минимально необходимого общего стажа в 25 лет имеет полное право уволиться и получать пенсию после достижения 45-летнего возраста.

Таким образом получится продление службы за счет увеличения пенсионного возраста, что способно сократить дефицит пенсионных выплат.

Некоторые сотрудники ФСИН считают, что в случае повышения выслуги до 25 лет у некоторых из них не останется другого выхода, кроме как подать на досрочную пенсию по инвалидности.

Журнал ПрофиКоммент писал про особенности назначения пенсий по инвалидности в силовых ведомствах. На такой шаг способны пойти те сотрудники, которые за время службы получили ранения, увечья или хронические заболевания.

В таком случае реформа ФСИН может не достичь поставленных кабинетом министров результата.

Источник: https://ProfiComment.ru/povyshenie-vyslugi-let-do-25-sotrudnikam-fsin-poslednie-novosti/

Социальная помощь
Добавить комментарий