Качество топлива рейтинг 2017

автомобилей по цене и качеству обслуживания 2016 года

Качество топлива рейтинг 2017

Говорят, что добротное качество стоит хороших денег. Но данные рейтинга автомобилей по цене и качеству в 2016 году красноречиво свидетельствуют об обратном. Многие рейтинговые по уровню надёжности транспортные средства, такие как Лексус, Тойота и Бьюик, пасут «задних» в списке самых дорогих в обслуживании машин.

В то же время «в копеечку» сервис выльется владельцам не только машин представительского класса, но и бюджетных моделей.

Самые дорогие в обслуживании автомобили 2016 года

20 место в рейтинге автомобилей по дороговизне обслуживания занимает Mini Cooper – более 11200 долларов в год. Такая цена обусловлена эксклюзивностью данно1 машины. К нему сложно подобрать неоригинальную деталь, а запчасти выпускаются блоками, что увеличивает их стоимость.

Дорогим будет обслуживание и американского Ford Focus, до 12 тысяч долларов. Здесь дороговизна связана исключительно с непонятной коммерческой политикой компании. В Европе Форд всегда считался машиной среднего класса.

Ну а жёлтые майки лидеров самого дорогостоящего обслуживания получили:

В данном случае всё понятно – уважаемые бренды, и большие машины бизнес класса. В то же время соотношение цены и качества этих флагманов автопрома оправдано.

качественных автомобилей недорогих в обслуживании 2017 года

Дорогая и брендовая машина конечно хороша, да и выглядит солидно, но рассудительный водитель понимает, что при покупке автомобиля нужно в первую очередь смотреть, во что выльется его дальнейшее содержание. Так как, каким бы хорошим не был железный конь, он не нужен, если на него будет уходить пол зарплаты.

Поэтому для водителя, умеющего считать хорошим выбором могут стать такие лучшие автомобили:

Toyota Prius – лучший недорогой автомобиль по надёжности и качеству

Этот гибридный седан рекламируется как машина заботящийся об окружающей среде, которая в меру расходует топливо.

Но это далеко не единственный плюс этого авто: он совсем не требователен в эксплуатации и обслуживании. По американскому рейтингу надёжности автомобилей YourMechanic, десятилетнее владение таким транспортным средством обходится автолюбителю всего в 4300 американских долларов. По мнению американского рейтинга – это лучшая машина для среднего класса.

Кia Soul – лучшая цена

В бой идут одни азиаты. Хорошо или плохо, но в тройку лидеров рейтинга автомобилей по надёжности и низкой цене обслуживания не вошла, ни одна европейская или американская машина. И поэтому на втором месте нашего рейтинга авто – кореец Киа Соул.

По мнению американских специалистов, которые составляли рейтинг легковых автомобилей по надёжности, без учёта расходов, которые понесёт владелец на топливо и замену масел пару раз в год, на поточный ремонт и устранение неисправностей расходы не превысят 4700 американских долларов. Учитывая демократическую стоимость самой машины Киа, его можно назвать самым лучшим автомобилем года.

Тoyota Camry

Седан Тойота Камри отлично подойдёт автолюбителям, желающим приобрести недорогую в обслуживании, но солидную на вид машину. Всего 5200 долларов за 10 лет – весомая причина, по которой многие россияне отдают своё предпочтение этой японской машине.

Конечно, владельцы ВАЗ 2108 84 года выпуска могут возразить, мол они за всё это время потратили на обслуживание своих ветеранов советского автопрома куда меньше денег, даже с учётом установки Спарковских брызговиков и Фибергласовых антикрыл. Ведь всё обслуживание сводилось к часовому копошению под капотом и надеждой на светлое будущее.

Но мы же говорим не о легендах советского автопрома, а о рейтинге автомобильных марок, выпускаемых сегодня, и выбираем из них самый лучший автомобиль. Поэтому если вам не хватает средств на приобретение автомобиля представительского класса – Тойота Камри станет превосходной альтернативой.

Honda Fit / Jazz

В рейтинге авто по надёжности и стоимости обслуживания среди B-сегмента, известный на европейском и отечественном рынках хэтчбек Jazz входит в десять наименее требовательных моделей.

Этот хетчбек был признан победителем рейтинга авто по надёжности в Японии. Фит назвали самым безопасным мировым Хетчбеком. И как следствие, марка получила премию Euro NCAP, как лучшая в своём классе. Ну и конечно же обслуживание этой машины за 10 лет сделает кошелёк его владельца легче всего на 5,5 тысяч американских долларов.

Toyota Tacoma / Hilux

Хилукс – второе название пикапа Тойота Такома, который завоевал отечественный рынок как король бездорожья. Его любят приобретать автолюбители, живущие далеко от цивилизации.

Разумеется, нещадные условия эксплуатации приводят к более быстрому износу ходовой части даже специально приспособленной для такой езды машины. Но результат вполне оправдывает ожидание, 10 лет езды по американским горкам русского бездорожья поломают Хилукс всего на 5,8 тысяч американских долларов. К тому же Тойота Такома единственная на отечественном рынке машина класса SUV.

Toyota Corolla

Вновь японец – Тойота Королла. Эта машина смогла попасть в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая в мире. Но это не новинка. Модель Королла вот уже более 50 лет будоражит умы автолюбителей.

За всё время было продано более 44 миллионов автомобилей. Понятно, что проблем с запчастями к этому популярнейшему автомобилю просто не может быть. Кроме всего прочего для поддержания сего автомобиля на ходу за 10 лет будет достаточно выложить 5,8 тысяч американских долларов, что за такой автомобиль совсем немного.

Nissan Versa / Tiida

Ниссан Верса, который более известен в кругу автолюбителей как Тиида – автомобиль гольф-класса, расходы по содержанию которого не ударят по карману его владельца.

Автомобили гольф-класса ломаются нередко, в силу особенностей их эксплуатации, поэтому за первый десяток лет его жизин придётся оставить на автосервисе за услуги автомехаников и запчасти около 5,9 тысяч долларов США, по заявлению экспертов рейтинга YourMechanic.

Toyota Yaris

Вы можете быть равнодушны к автомобилям Тойота, но вы не сможете отрицать, что транспорт, производимый этой компанией, продаётся по умеренным ценам, а также очень надёжный. Его обслуживание не влетит в копеечку.

В нашем рейтинге Ярис – уже четвёртый автомобиль этой японской марки, что уже само по себе говорит о системном подходе компании к производству недорогих в обслуживании машин.

Даже в разрезе десятилетий стоимость обслуживания выгодно отличает эти авто от конкурентов. Ярис – городской седан, напичканный сложной электроникой.

Видимо поэтому его обслуживание стоит дороже вышеописанных автомобилей Тойота – около 6100 долларов за 10 лет.

Scion xB – новая марка старого бренда

Сайон икс Б – американская автомобильная марка. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле это хорошо известная нам Тойота, выпускаемая под заморским брендом.

Эта модель отличается странноватым внешним видом, явно рассчитанным на молодую аудиторию, или тех, кто себя такими считает. А, как водится, у молодёжи много денег не бывает, поэтому аппетиты на обслуживание у этой машинки умеренные, всего 6,3 тысячи долларов за 10 лет. Но этот автомобиль разрабатывался для американцев, отсюда повышенная стоимость обслуживания.

Kia Optima

Киа Оптима пока что остаётся тёмной лошадкой для нас. Предыдущее поколение этой модели требовало около 6,4 тысяч долларов на своё обслуживание за 10 лет, но нынче на рынок завезли новое поколение, о котором рейтинги пока молчат. Как говорится, будем видеть.

Конечно, все расчёты сделаны приблизительно. Цифры могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля, региона проживания, ухода владельца за автомобилем.

К недорогим в обслуживании автомобилям можно отнести также китайские бренды:

И, разумеется, российскую Ладу.

качества автомобилей китайского производства в 2017 году

Поднебесная ежедневно выпускает более чем в 10 раз больше автомобилей, чем вся Европа вместе взятая. Тем не менее, китайские автомобили ещё не завоевали иностранные рынки.

Но дело здесь отнюдь не в отсутствии качественной продукции, а в том, что китайский автопром прежде всего нацелен на удовлетворение потребностей внутреннего китайского потребителя. Поэтому на экспорт отправляются непроданные автомобили прошлых моделей. Понятно, что при таком подходе, китайскому автомобилю в России трудно затмить своими инновациями прошлых лет, новейшую Киа или Тойоту.

Это же касается и безопасности автомобиля, расходов на его обслуживание. На Западе ежегодно ужесточаются требования к этим параметрам транспортных средств. Поэтому экспортированные в Россию авто, в этом плане немного старомодны. И всё же есть модели, достойные потягаться за жёлтую майку лидерства с маститыми восточными и западными брендами.

Geely Emgrand EC7 – стильная и безопасная китайская марка

Джили Эмгранд изначально создавался, чтобы сделать переворот в мире китайских автомобилей. Известно, что большинство производителей автомобилей из Поднебесной особо не заморачиваются с дизайном и внешней отделкой своей продукции.

Главное, чтобы с технической точки зрения не было нареканий, хотя и они часто случаются. Но с Джили Эмгранд ситуация совсем иная.

Если изначально не знать, что перед вами китайский автомобиль, его вполне можно принять за детище именитого европейского бренда:

  • Роскошный просторный салон;
  • Наличие технических средств безопасности уже в самой бюджетной сборке.

И всё это за вполне привычную китайскую стоимость автомобиля, и всё те же доступные запчасти, которые часто менять не придётся. Ведь стоимость его обслуживания ниже чем у самых популярных седанов Киа.

Great Wall Haval H9 – цена оправданная качеством

У китайского автопрома есть надёжные решения и для тех, кто не ищет бюджетных решений. Грейт Вол Хавеил Н9 ещё не завоевал отечественный рынок кроссоверов. Но его уже можно приобрести на отечественном рынке.

В этом автомобиле, как в старых добрых немецких марках продумано всё до мелочей, от кожаного салона до вставок из натурального дерева, каждая из которых подчеркнёт статус владельца этого авто. Размером Хавеил с третий Хаммер, и действительно внушает своим размером.

На борту Н9 полный привод и 3-литроый двигатель, обеспечивающий стабильную работу автомобиля, и разгон до внушительных скоростей. Стоит он, конечно же совсем не дешёво, но меньше, чем аналогичные автомобили американского и европейского производства. Это же касается и обслуживания, стоимость которого не будет выше, чем у того же Приуса, который не премиум класса, да и размером поменьше.

Лучшие российские автомобили по цене и надёжности

Надёжность никогда не был коньком российского автопрома. А судя по некоторым моделям, складывается впечатление, что о безопасности они вообще никогда не слышали. Собственно, как и комфорте водителя и пассажиров. Возможно именно поэтому россияне предпочитают подержанные иномарки новеньким отечественным автомобилям.

Но, в последнее время, российский автопром пытается конкурировать с иностранными производителями, не только лоббированием квот на ввоз, но и улучшением качества и надёжности собственной продукции.

По цене обслуживания русский автомобиль побьёт любого иностранца. Даже самые бюджетные китайцы будут значительно дороже в обслуживании российских автомобилей. Что вполне понятно с экономической точки зрения.

Ведь все запчасти отечественного производства.

Лада Калина – городской эконом класс

Среди отечественных автомобилей некоторые старые советские модели пользуются большей популярностью, чем новые. Это связанно с тем, что советские сборки были качественнее современных.

Но в этой статье мы рассматриваем автомобили с точки зрения их надёжности и безопасности, а в советских моделях она ограничивалась ремнями безопасности. Поэтому золотая середина – это новые российские авто, с продуманной безопасностью, которые даже внешне уже напоминают иномарки.

Первым таким авто является городской седан Лада Калина, оснащённый подушками безопасности, комфортным салоном. На борту Калины небольшой но надёжный двигатель, обеспечивающий ровную работу транспортного средства, а её размеры позволяют с лёгкостью маневрировать в городских пробках.

УАЗ Патриот 2017 – русская легенда

В 2017 году ожидается рестайлинг одного из самых удачных автомобилей российского автопрома УАЗ. Этим внедорожникам не страшны любые отечественные дороги, вернее те ухабы, которые мы этим словом называем. По некоторым удалённым населенным пунктам ни один другой автомобиль просто не проедет. Рестайлинг коснулся не только внешнего вида, но и внутренней начинки.

Теперь, кроссовер будет выпускаться с автоматической коробкой передач, двигатель на 2,7 литра: бензиновый или дизельный. Также доработан бортовой компьютер АДАС Вижн, который теперь будет сообщать водителю о дорожной разметке и фиксируемых знаках дорожного движения. К тому же новая сборка будет выпускаться уже с одним бензобаком на 70 литров.

Патриот имеет 5 дверей, и утратил привычную для этого автомобиля улыбку радиатора. Теперь УАЗ Патриот имеет типичный для внедорожника агрессивный внешний вид. Салон этого автомобиля очень комфортный и напоминает салоны японских внедорожников. Салон оснащён климат-контролем, и другими функциями для удобства.

В УАЗ Патриот применяются импортные детали, поэтому его цена зависит от валютного курса, поэтому цена его обслуживания будет выше многих бюджетных китайцев, но ниже любого кроссовера похожей сборки.

Но дешевизна обслуживания русских и китайских автомобилей ещё и потому, что они копируют уже проверенные временем старые модели европейских авто. К тому же огромный ассортимент производимых запчастей и налаженная логистика их поставки также значительно снижают стоимость обслуживания.

Но если китайскому и российскому автопрому удаётся перенять технологии, позволяющие удешевить стоимость обслуживания, то с надёжностью так не получается. Более того, некоторые китайские автомобили намеренно делают недостаточно надёжными, чтобы производитель смог зарабатывать на продаже запчастей.

Но можно с уверенностью сказать, что автолюбителям, желающим приобрести недорогой, в том числе и по обслуживанию, но надёжный автомобиль, стоит остановить свой выбор на марках Киа и Тойота.

Источник: http://motorstory.ru/ratings/rejting-avtomobilej-po-cene-i-kachestvu-obsluzhivaniya-2016-goda/

Качество бензина на российских АЗС

Качество топлива рейтинг 2017
Практически каждому автолюбителю известно, что, если на холостом ходу стучит двигатель, плавают обороты или внезапно увеличивается расход топлива, все это – следствие того, что продукт, которым заправили транспортное средство на АЗС, был некачественным.

Говоря о качестве бензина на автозаправках, потребители чаще всего высказывают следующие опасения: – На АЗС могут залить бензин более низкого сорта: например, АИ-80 вместо АИ-92.

– Характеристики бензина доводят до более высоких показателей при помощи добавления запрещенных антидетонационных присадок, повышающих октановое число.– Бензин разбавляют водой, чтобы получить больший объем продукта для реализации.

– Бензин зачастую бывает грязным, в нем нередко содержатся различные вредные примеси.

Чтобы выяснить, насколько оправданны опасения потребителей, узнать, где вероятность заправиться некачественным топливом выше всего и что в этом случае делать, а также в целом определить долю фальсификата на отечественном рынке, Роскачество осенью 2018 года запустило исследование автомобильного бензина АИ-92 (далее – бензин).

Первым регионом для отбора проб Роскачество выбрало Ставропольский край. В ближайшее время аналогичные программы пройдут и в других регионах страны.

Испытания были организованы в рамках соглашения о взаимодействии с Росстандартом, в соответствии с методическими рекомендациями по организации и проведению общественного контроля в сфере топливного рынка.

Образцы бензина были закуплены сертифицированными экспертами на 26 сетевых и 34 несетевых АЗС Ставропольского края.

Исследование проб проводилось в аккредитованной лаборатории на поверенных средствах измерения и аттестованном испытательном оборудовании.

Чтобы ответить на поставленные в начале исследования вопросы, нужно было в первую очередь выяснить, соответствует ли продукция обязательным требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) 013/2011 («О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»).

Данный регламент, в частности, устанавливает, какими физико-химическими и эксплуатационными показателями должен обладать бензин, включая значение октанового числа, допустимое содержание в бензине различных химических соединений и элементов, давление насыщенных паров, а также другие параметры, нарушения по которым сказываются на исправной работе автомобиля и впоследствии могут привести к его полной поломке.

Всего бензин был протестирован по 31 показателю.

Что показало исследование

По итогам лабораторных испытаний лишь в семи из 60 образцов обнаружены несоответствия требованиям технического регламента, которые предъявляются к характеристикам топлива. Так, были выявлены следующие нарушения:

  • Несоответствие октанового числа заявленному классу

Обнаружено только в одном образце, закупленном на АЗС ИП Подольного Р. Ю. (г. Георгиевск).

Октановое число характеризует стойкость бензина к воспламенению под воздействием сжатия: чем это число выше, тем больше давления можно оказать на топливо, не вызывая детонации.

Его несоответствие классу бензина может привести к уменьшению КПД двигателя, увеличению расхода топлива и разрушению поршневой группы двигателя.

В бензине АИ-92 октановое число должно быть не менее 92 по исследовательскому методу, не менее 83 – по моторному.

  • Превышение допустимой концентрации оксигенатов

Выявлено в пяти образцах, закупленных на АЗС ИП Амаева А. М. (г. Михайловск), АЗС ИП Казаряна Р. В. (г. Ставрополь), двух АЗС ИП Амаева Д. М. (г. Ставрополь), а также на АЗС ИП Магомедова М. Д. (г. Ипатово).

Оксигенаты – кислородсодержащие соединения, которые применяются в качестве высокооктановых компонентов, чтобы расширить ресурсы топлива. Если в двигателе есть резинотехнические изделия, не рассчитанные на топливо с высоким содержанием спиртов, оксигенаты их просто растворят.

  • Превышение допустимого содержания кислорода

Выявлено в трех образцах, закупленных на АЗС ИП Казаряна Р. В.
(г. Ставрополь) и двух АЗС ИП Амаева Д. М. (г. Ставрополь).

Высокое содержание кислорода может спровоцировать некорректную работу датчиков расхода воздуха и привести к чрезмерному окислению деталей. Согласно техническому регламенту, массовая доля кислорода в топливе не должна превышать 2,7 процента (норматив установлен для бензина экологических классов К3, К4, К5).

  • Превышение допустимого содержания серы

Выявлено во всех семи образцах, закупленных на АЗС ИП Фетисовой С. А. (г. Минеральные Воды), АЗС ИП Подольного Р. Ю. (г. Георгиевск), АЗС ИП Казаряна Р. В. (г. Ставрополь), АЗС ИП Амаева А. М. (г. Михайловск), АЗС ИП Магомедова М. Д. (г. Ипатово) и двух АЗС ИП Амаева Д. М. (г. Ставрополь).

Массовая доля серы, в зависимости от экологического класса топлива, может составлять до 500 мг/кг. Ее превышение сокращает срок службы моторного масла и топливных форсунок, а также оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Все остальные требования технического регламента, предъявляемые к характеристикам топлива, были соблюдены.

Важно: Образцы бензина, в которых обнаружились несоответствия установленным требованиям, в большинстве случаев были закуплены на несетевых АЗС.

Необходимо также отметить, что при закупке образцов наиболее низкие цены были зафиксированы как раз на таких заправках: самый дешевый бензин (41,9 руб./литр) реализовывался на АЗС ИП Абазехова Л. А. в Новопавловске.

На сетевых же АЗС цены были преимущественно выше, а самый дорогой бензин продавали на автозаправочной станции «Башнефть» в Курском районе – за 45,7 рубля.

В ходе самой закупки бензина были также зафиксированы нарушения регламента Таможенного союза, причем массового характера. Речь идет о той его части, которая устанавливает порядок обращения топлива на рынке (ст. 3 ТР ТС).

На двадцати восьми АЗС по требованию потребителя не были предоставлены копии документа о качестве бензина (паспорта), а на двенадцати – предъявлены устаревшие. Подавляющее большинство таких нарушений – 36 из 40 – были допущены также на несетевых заправках.

Оправданны ли опасения потребителей?

Испытания показали, что на АЗС действительно могут продать бензин с октановым числом, не соответствующим заявленному классу. Однако такое нарушение было выявлено лишь в одном образце.

Также частично подтвердились опасения автовладельцев относительно антидетонационных присадок: оксигенаты, обнаруженные в испытанном бензине, хотя и могут спровоцировать неисправность, не входят в список запрещенных добавок.

Ни воды, ни механических примесей в образцах не обнаружено. При этом повышенное содержание серы, которое было выявлено в семи образцах, не только сказывается на нормальной работе автомобиля, но также негативно влияет на окружающую среду. Информация о нарушениях была передана в Росстандарт, который уже начал проводить проверки.

Что делать, если на АЗС заправили плохим бензином?

Какой бы низкой ни была доля фальсификата на рынке автомобильного топлива, пока он есть, вероятность заправиться именно им также остается.

При этом, как отметил руководитель Федерации автовладельцев России, член Общественного совета при Росстандарте Сергей Канаев, если в результате в автомобиле возникнет неисправность, доказать, что это произошло из-за некачественного бензина, будет довольно сложно.

– Нужно делать экспертизу и обращаться в Росстандарт.

Причем если водитель покинул АЗС, на которой ему продали некачественный бензин, то процедура станет еще сложнее, ведь придется доказать еще и то, что топливо, вызвавшее поломку, было куплено именно там, а не на какой-то другой автозаправке. Для этого потребуется проведение уже другой экспертизы – на наличие в нем различных примесей и добавок. Проще сделать ремонт автомобиля, – пояснил Сергей Канаев.

Если же водитель не уехал с АЗС, то ему необходимо попросить у оператора пробник бензина, который понадобится для экспертизы, так как осуществить отбор топлива собственными силами в соответствии с утвержденными Росстандартом правилами практически невозможно.

– Потому что для самостоятельного отбора проб нужно, во-первых, иметь при себе все необходимое оборудование – специальные емкости, воронки и так далее – и, во-вторых, соблюдать порядок, указанный в методических рекомендациях, – рассказал глава Федерации автовладельцев России.

Порядок отбора проб по методичке:

– Пробу следует отбирать максимально открыто, в присутствии представителей АЗС.

– Пробу необходимо разлить в чистую сухую стеклянную тару в соответствии с ГОСТ 2517-2012, заполнив ее не более чем на 90%.

– Затем проба делится на три равные части и опечатывается одноразовыми пластиковыми пломбами.

– Первую часть передают в аккредитованную лабораторию для проведения лабораторных испытаний, вторую – сотруднику АЗС, третью – группе общественного контроля.

– Бутылки с пробами должны быть герметично закупорены пробками или винтовыми крышками с прокладками, не растворяющимися в нефтепродукте, и опломбированы.

– К бутылкам необходимо приклеить этикетки с указанием марки топлива, номера резервуара (колонки), даты и времени отбора, фамилий и инициалов (вместе с подписями) тех, кто отбирал и опечатывал пробу, включая представителя АЗС. Также должны быть указаны номер пробы по Карте учета, номер пломбы, шифр пробы и срок ее хранения, а также обозначен стандарт или технические условия на нефтепродукт.

Подробнее ознакомиться с порядком приобретения и отбора проб можно здесь.

При этом, как подчеркнул глава Федерации автовладельцев России, все происходящее на АЗС следует фиксировать с помощью фото- и видеосъемки – тогда доказать нарушения будет проще. Запись тем более понадобится, если дело дойдет до суда.

Кроме того, съемка поможет и в том случае, если на АЗС отказываются предоставить по требованию водителя паспорт бензина.

– Даже если паспорт предоставят, все равно лучше зафиксировать это на камеру, чтобы потом не произошло никакой подмены, – добавил Сергей Канаев.

Что еще оценивали эксперты во время испытаний

Помимо соответствия октанового числа заявленному классу бензина, а также содержания в нем массовой доли серы, кислорода и оксигенатов, наличия в составе примесей и воды, в ходе исследования изучались и другие параметры бензина, имеющие не меньшее значение.

Фракционный состав

Характеризует степень испаряемости топлива при определенных температурах. Так, для нормальной работы двигателя составляющие фракции должны находиться в пределах температур перегонки. В противном случае ухудшаются его пусковые свойства, уменьшается развиваемая мощность и возрастает расход топлива.

Давление насыщенных паров

Данный показатель определяет испаряемость головных фракций бензина и его пусковые качества. Согласно техрегламенту, в летний период давление насыщенных паров должно составлять от 35 до 80 кПа, а в зимний период и межсезонье – от 35 до 100 кПа. Если показатель превышен, это может привести к затрудненному запуску двигателя и образованию паровых пробок в топливной магистрали.

Химическая стабильность

Способность топлива сохранять свои первоначальные свойства и противостоять различным химическим реакциям (главным образом – окислению), которым оно может быть подвергнуто в процессах хранения, транспортировки и применения.

Данный параметр бензина зависит прежде всего от наличия в его составе непредельных углеводородов.

Эти соединения имеют высокую реакционную способность и легко взаимодействуют с кислородом воздуха, образуя при этом смолистые вещества, которые в камере сгорания при высокой температуре превращаются в твердые отложения – так называемые нагары.

– При превышении концентрации смол на поршнях и клапанах увеличивается нагар, закоксовываются клапаны и поршневые кольца, а также закоксовываются и загрязняются топливные форсунки, – уточнил эксперт, начальник испытательной лаборатории ООО «Лаборатория «Онко-ВНИИ НП» Александр Гордейко.

Другие показатели

На образование нагаров влияет в том числе наличие в бензине тетраэтилсвинца (считается, что он отсутствует в составе, если его концентрация составляет менее 2,5 мг/дм). Наличие в бензине марганца и железа также чревато проблемами.

Кроме того, содержание в топливе вышеперечисленных элементов периодической таблицы в количестве, превышающем норму, а также несоответствие стандартам объемных долей монометиланилина, бензола, ароматических и олефиновых углеводородов оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Что касается экологических требований, предъявляемых к топливу, то, согласно ГОСТу, основным средством от его вредных воздействий является использование герметичного оборудования в ходе производственных процессов, а также во время транспортировки бензина и его хранения.

Одновременно должен строго соблюдаться технологический режим, а при проведении различных манипуляций с бензином необходимо предусматривать меры, исключающие его попадание в канализацию, водоемы и почву.

Допустимое количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, а также контроль за их содержанием устанавливает ГОСТ 17.2.3.02-78.

С 1 июля 2016 года Россия в целях охраны окружающей среды перешла на использование топлива экологического стандарта не ниже «Евро-5», предполагающего пятикратное снижение в топливе сернистых соединений (по сравнению с «Евро-4») и уменьшение токсичности выхлопных газов.

Источник: https://roskachestvo.gov.ru/researches/kachestvo-benzina/

На каких заправках самый качественный бензин в 2017 году

Качество топлива рейтинг 2017

Каждому владельцу железного коня хочется чтобы он служил как можно дольше. Для того, чтобы это произошло необходимо качественное топливо. И потому всем нужно знать на каких заправках самый качественный бензин. Сейчас довольно много компаний, предоставляющих услуги по продаже дизельного топлива, бензина и газа.

В интернете, газетах и по телевидению много информации о том, какие компании лучше и почему. Но просто знать рейтинги заправок или доверять кому-то постороннему недостаточно, лучше научиться самостоятельно разбираться в характеристиках и свойствах бензина.

Поэтому давайте с вами сначала разберем какие нюансы есть в свойствах бензина, как отличить хороший от плохого, а потом посмотрим на рейтинг АЗС по качеству бензина в 2017 году.

Составляющие качества бензина

Бензин различен по своему составу и от него зависит также марка бензина.

Самой главной его особенностью является умение гореть, причем лучше не мгновенно загораться и сгорать, а постепенно, поскольку в противном случае была бы излишняя нагрузка на двигатель.

К бензину сейчас предъявляется множество требований, ведь от того, чем заправлялась машина, многое зависит, но он как минимум должен удовлетворять хотя бы основным из них:

  1. Оптимальная способность к испарению. Во-первых, это необходимо при хранении и транспортировке, а во-вторых, нужно для хорошей воспламеняемости топлива.
  2. Наименьшая способность к коррозии. Бензин не должен негативно действовать на машину.
  3. Бензин должен оказывать минимальное влияние на окружающую среду.
  4. Способность к прокачиваемости. В экстремальных условиях, при разных температурах и давлении, бензин должен прокачиваться по многим системам автомобиля.
  5. Хорошая способность к горению, при котором будет выделено максимально возможное количество энергии, а выброс вредных веществ будет самым минимальным.

Существует несколько хитростей которые помогут самостоятельно определить качество бензина с помощью подручных средств:

  1. Определение качества бензина с помощью обычной бумаги. Возьмите белую бумагу и нанесите на него несколько капель бензина. Если лист не изменил свой цвет – всё хорошо, если же наоборот – цвет изменился, появилось жирное пятно и другое, то бензин плохого качества.
  2. Чтобы узнать есть ли в топливе вода, наберите его в прозрачную посуду, сосуд. А затем бросьте туда совсем немного марганца. Если в топливе есть вода, то она покрасившись превратит и топливо в слегка розовую жидкость.
  3. Если вы хотите проверить бензин на содержание в нем смолы, то достаточно на стекло капнуть немного бензина и поджечь, а затем наблюдать. Цвет расскажет о содержании смол. Белый – значит их либо совсем нет, либо совсем немного, а вот желто-коричневые цвета сулят большое содержание смол, а значит и вред для двигателя.
  4. Самый простой способ, при котором даже не нужны дополнительные материалы – это определение качества при помощи своей кожи. Просто капните немного бензина на тыльную сторону руки и дождитесь полного высыхания, а затем практически по аналогии с первым способом присмотритесь к оставшемуся следу. Если бензин после себя оставил жирное пятно, то в нем большая концентрация примесей.
  5. Как вариант, можно попытаться определить качество бензина на запах, но это если у вас хорошее обоняние. Тогда вы можете услышать запах, к примеру, серы.

Топ заправок 2017

Поскольку с самостоятельным определением качества мы разобрались, то стоит теперь вникнуть по каким критериям определить качество бензина на заправке.

Заправочные станции любят жульничать, поэтому нужно быть на чеку. В первую очередь, обратите внимание на ценовой фактор. Большое отличие в цене от других заправок априори не может обеспечить бензину качество.

Какая станция станет работать себе в убыток. Кроме того, вы можете изучить паспорт бензина, который обязан быть на информационном стенде. В нем указана марка бензина, которым заправляются покупатели, по каким стандартам он произведен и кем, насколько экологичен. Если паспорта нет и дата на нём более двух недель, заправляться бензином на таких автозаправках не стоит.

На какой заправке заправляться? Ниже приведем рейтинг российских автозаправок на этот год.

Роснефть. Согласно опросам, большинство россиян заправляется на данных АЗС. Роснефть завоевала популярность наших граждан широкой сетью заправок и отличным качеством продукции, в которой нет никаких примесей.

К тому же здесь идет тщательный отбор видов бензина и случайно попавшего сюда вы не встретите.

Отличием любой автозаправочной станции данной компании, является строгое соблюдение всех правил, за что они и снискали свою популярность.

Лукойл. На сегодняшний день бензин является одним из наилучших сразу по нескольким показателям. Прежде всего по соответствию стандартам Евро, причем не старым, а современным – четвертого и пятого классов. Такое топливо помимо того, что сохраняет двигатель автомобиля еще и бережет окружающую среду, поскольку эти стандарты направлены на снижение вредного воздействия на экологию.

Фаэтон Аero. Это дилер StatOil, компании родом из Германии. Качество бензина, привезенного из-за границы, соответствует всем современным требованиям и стандартам. Бензин этой фирмы не содержит вредных примесей и очень экологичен. Кроме того, марка NRG, выпускаемая данной фирмой, очень востребована для некоторых топливных систем.

Газпромнефть. В своем ассортименте имеют бензин, который применяется для увеличения мощности двигателя, им часто заправляются гонщики. Газпромнефть выпускают продукцию, которая с достоинством может конкурировать с европейскими аналогами, а в некоторых моментах даже их обогнать. Например, компания выпускает бензин способный уменьшить время разгона автомобиля на несколько секунд

Трасса. Появилась данная компания не так давно, однако уже успела заявить о себе и вызвать к себе доверие. Особенно на фоне остальных марок, выделяется “Премиум-Спорт” 95. Бензин отличается своей экономичностью и экологичностью, а также профессионально подобранными присадками.

Источник: http://cars-bazar.ru/avtobiznes/na_kakix_zapravkax_samyj_kachestvennyj_benzin

На каких заправках самый качественный бензин, рейтинг АЗС

Качество топлива рейтинг 2017

Каждый производитель автомобильной «горючки» уверяет нас в том, что его топливо самое качественное и заправлять своих железных коней следует именно на их фирменных заправках.

На самом деле все обстоит иначе, а разобраться в том, на каких заправках самый качественный бензин, зачастую сможет только водитель со стажем.

Но даже им нередко помогает рейтинг АЗС Москвы и других городов России.

Почему стоит заправлять авто качественным бензином

Многие водители не придают большого значения такому фактору, как качество бензина, которым они заправляют свои автомобили. Но последствия плохого качества топлива могут быть самыми разными:

  • появляются проблемы с запуском мотора;
  • выходят из строя свечи зажигания;
  • повреждаются агрегаты топливной системы.

Кроме того, могут возникнуть и другие неполадки. Все зависит от того, как долго машина заправлялась топливом низкого качества, и какой был его состав.

Как определяется качество бензина

К сожалению, в Москве и остальных городах страны ситуация с качеством бензина остается плачевной на протяжении многих лет. Водителей откровенно обманывают даже на брендовых АЗС, не говоря уже про малоизвестные мелкие заправки.

Мы привыкли, что качество бензина определяется следующими показателями:

  • октановое число;
  • количество присадок и посторонних веществ;
  • фракционные показатели.

На первый взгляд, с октановым числом все понятно. Это – 80, 92, 95, 98 или более высокий показатель качества, соответствующий евростандарту, то есть – бензин с приставкой «Евро».

Тем не менее, за счет различных присадок октановое число бензина повышается искусственным путем, из АИ 92 за счет специальных добавок легко можно сделать АИ 95 и так далее.

Но качество этого топлива будет ниже, чем смеси с октановым числом 95 от ответственного производителя. Особенно важно, какой именно присадкой пользуется производитель.

Количество сторонних веществ – еще одна проблема отечественных заправок. Это могут быть: кислоты, органические вещества, щелочи, мусор, вода и многое другое. Такое топливо причиняет существенный вред системе питания авто.

От фракционного состава зависит температура испарения бензина, эксплуатация двигателя в различных условиях, срок его службы. Этот показатель далеко не всегда соответствует норме на малоизвестных заправочных станциях, чего нельзя сказать о крупных сетях АЗС.

Определить все эти показатели можно только в лабораторных условиях, но далеко не все водители идут на эту меру ради того чтобы узнать, где именно заправлять свой автомобиль.

Откуда берется бензин низкого качества

Несмотря на то что дорогие брендовые заправки пользуются хорошей репутацией, иногда топливо низкого качества встречается и у них. Потому возникает логичный вопрос: откуда вообще берется плохой бензин и почему в России его так много? На это есть несколько причин:

  1. Безответственный подход руководителей заправочных станций. Выражается он в таких факторах, как несоблюдение норм перевозки и хранения, и даже – в хищении собственности. Например, еще вчера в цистерне перевозилось дизельное топливо, а сегодня в непромытой емкости перевозится бензин. Порой АИ 95 из-за недостачи попросту разбавляют 92-м или 80-м.
  2. Грязь в бензине. Практика показывает, что половина всех поломок топливных систем автомобилей связана именно с низким качеством топлива. А именно – с различным мусором. Как и в предыдущем примере, данная ситуация связана с небрежностью владельцев автозаправок.
  3. Несоответствие указанным стандартам. Под видом АИ 95 может продаваться продукт с октановым числом 92; либо заливаемая смесь не соответствует современным характеристикам, что тоже пагубно влияет на многие системы автомобиля.
  4. Состав бензина, в котором присутствуют присадки низкого качества для повышения октанового числа. Он продается по той же цене, что и качественный, но топливная система в результате терпит различные поломки.

Так на каких же заправках заправлять авто в Москве и других городах страны?

автозаправок России

Так на каких же заправках заливается лучший бензин? Каким торговым маркам нефтепродуктов следует доверить свое авто? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует просмотреть рейтинг автозаправок по качеству бензина 2015-2016.

10 место – МТК

И это не смотря на то что в рейтинге АЗС России МТК – пока единственная сеть автозаправок, контролируемая правительством Москвы. Бензин и дизельное топливо отвечают стандарту Евро 4, проходят строжайший контроль качества в лабораторных условиях. Это горючее является экологически чистым. Наряду с этим цены на заправках МТК являются самыми доступными в столице.

9 место – Татнефть

Входит в десятку лидеров среди заправок страны. Одно из преимуществ сети заключается в том, что их без труда можно найти по всей России. К примеру, встретить на трассе ИЗС Татнефть проще, чем точку SHell. Продукция, поставляемая на автозаправки, производится московским нефтеперерабатывающим заводом.

Качество топлива тщательно контролируется в заводских лабораториях. В изготовлении топлива используются только те присадки, которые действительно повышают качество смеси и обеспечивают хорошую работу мотора максимального длительный срок.

Как показывает практика, не заправочных станциях Татнефть практически не бывает случаев недолива и замены марок бензина.

8 место – Фаэтон Aero

В отличие от двух предыдущих марок бензина, Фаэтон Aero – это продукция, поставляемая на одноименные АЗС сразу тремя заводами-изготовителями. Это:

  • ЗАО «Рутэк».
  • ООО «ПО Киришинефтеоргсинтез».
  • ООО «Технохим».

Нефтяная компания Сибнефть обладает мощной технической базой, позволяющей добывать сырье на более значительной глубине, по сравнению с основными конкурентами.

Компания начала свою деятельность в Томской области, но за короткий период времени быстро расширила область продаж. Сегодня АЗС Сибнефть расположены практически во всех областях России.

Качество бензина находится на высоте за счет применения новейших технологий и самых качественных присадок.

6 место – Трасса

АЗС «Трасса» ООО – одна из самых популярных сетей заправочных станций в России. По мнению многих водителей, качество бензина и дизельного топлива на заправочных станциях компании является вполне удовлетворительным. Кроем того, на АЗС не так давно появилось топливо АИ-95 «Премиум-Спорт».

5 место – British Petroleum

Заправки этой компании можно найти не только в России, но и по всему миру. British Petroleum – самая крупная компания по добыче и переработке нефти на планете. Топливо этой компании отвечает самым высоким европейским стандарта, заправочные станции также оборудованы всем необходимым для удобства клиентов. Правда, расценки на все виды бензина не самые дешевые в стране.

4 место – ТНК

Одна из самых крупных нефтеперерабатывающих компаний на территории СНГ. Треть всего топлива, которое реализуется на заправках, отвечает стандарту Евро-5. Дополнительные фирменные присадки увеличивают мощность агрегата, способствуют экономичному расходу его ресурсов, сохраняет чистоту его узлов. Кроме того, горючее на станциях ТНК реализуется по вполне демократичным ценам.

3 место – Shell

Заправочные станции SHell входят в тройку лучших АЗС по качеству бензина в России. Горючее SHell является экологически чистым и отвечает всем европейским отраслевым стандартам. Стоит отметить, что топливо SHell изготавливается по ГОСТу и отвечает стандарту Евро-5.

2 место – Газпромнефть

Этот бензин обгоняет ТМ SHell в качестве топлива. На его заправках реализуется горючее нескольких лучших отечественных и зарубежных производителей. Изготавливается продукт по ТУ и соответствует стандарту Евро-4.

1 место – Лукойл

Считается, что в России на сегодняшний день это самая лучшая сеть заправок по качеству бензина. Продукция под этой ТМ была награждена «Экологическим знаком» и отвечает стандарту Евро-5. Приятный бонус – это приемлемые цены на горючее Лукойл.

На какой заправке заливать горючее – личное дело каждого автовладельца, но осведомленность тоже имеет большое значение. Потому предлагаем воспользоваться рейтингом лучших АЗС страны, чтобы выбрать самый качественный бензин.

Источник: http://AutoLirika.ru/interesnoe/na-kakih-zapravkah-samyj-kachestvennyj-benzin.html

Топ самых лучших заправок с качественным бензином и дизельным топливом

Качество топлива рейтинг 2017

Каждый водитель знает насколько важно использовать качественный бензин для своего автомобиля. Заправив машину плохим топливом вы существенно ухудшаете её работоспособность и рискуете уменьшить срок её жизни. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию и знать – где ГСМ лучше всего, предлагаем вашему вниманию рейтинг заправок по качеству бензина и дизельного топлива 2018-2019 года.

№10 – Фаэтон Aero

На заправки компании Фаэтон Aero топливо поставляется сразу несколькими популярными заводами. В первую очередь это Киришский, во вторую – Ярославский. Сеть является одной из самых старейших и известных на территории России, но вот в качестве ответа на вопрос «на какой заправке самый качественный бензин» её используют крайне редко.

Жителей Санкт-Петербурга и окрестных регионов она подкупает богатым разнообразием дополнительного сервиса, начиная от круглосуточных магазинчиков, заканчивая автомойками.

№9 – МТК

МТК – это единственная сеть заправок на территории России, что полностью контролируется правительством Москвы. Благодаря этому можно считать, что станции именно этой компании подвергаются наиболее жестким и тщательным проверкам.

Продукция МТК соответствует стандарту Евро-4. Если сравнивать станции компании с другими хорошими заправками, что есть на территории Москвы и Московской области, то цены тут наиболее дешевые.

Поэтому экономным водителям, лучше всего заправляться именно здесь.

№8 – Татнефть

Нефть для сети заправок из татарского региона поставляет Московский нефтеперерабатывающий завод, поэтому сомневаться в качестве топлива не стоит. Однако, несмотря на это, водители отзываются о «Татнефти» либо чересчур положительно, либо разносят её в пух и прах, чего-то среднего не дано.

Стоит признать, что руководители компании не скрывают тот факт, что в их продукции существуют определенные присадки, но о том, как они влияют на автомобиль комментариев нет.

Завоевать потребителя «Татнефть» старается путем снижения цен на топливо и в этом вопросе она действительно обходит большинство конкурентов.

Дополняется это доброжелательным персоналом и обустроенными местами для отдыха.

№7 – Трасса

Автозаправочные станции компании «Трасса» знакомы лишь жителям Москвы и Московской области. Возможно, в будущем они появятся и на территории остальной страны, но подобных планов компания пока не озвучивала.

Что касается качества топлива, то водители отмечают, что в этом плане продукция более чем удовлетворяет их запросы.

Положительного отклика удосужился и персонал заправочных станций компании, а также места отдыха для водителей, которые хорошо обустроены.

№6 – ТНК

По числу действующих заправок ТНК является одним из лидеров на территории России. Однако, в вопросе качества топлива компания уступает «Лукойлу» и прочим конкурентам. Несмотря на это, продукция соответствует стандартам Евро-5, а цена и качество топлива находятся в правильном балансе.

Многие водители утверждают, что в бензине ТНК есть дополнительные присадки, которые положительно влияют на работу двигателя и делают его более экономным. Стоит отметить, что заправки компании присутствуют не только на территории России, но и в странах СНГ.

№5 – Сибнефть

Главное отличие пятой строчки нашего топа заправок с качественным бензином от остальных заключается в том, что «Сибнефть» сделала ставку на профильную сторону своих станций. В самой компании используется крайне мощная техника, которая позволяет ей добывать сырье на большей глубине, чем у конкурентов.

Попутных сервисов, которые зачастую возникают за счёт развития автозаправочных станций у «Сибнефти» нет. Ситуация абсолютно противоположная – эксклюзивная линия товаров является одной из самых старейших на территории страны и покорила не одного поколение водителей. Выбор топлива на заправках компании широкий, а цены вполне приемлемые.

№4 – Роснефть

«Роснефть» одна из немногих компаний, что обладает лицензией на реализацию топлива British Petroleum, его создатель является главным концерном по добыче и переработке нефти на всем земном шаре. Дополняется это достоинство высококачественным бензином.

Топливо, которое предоставляет «Роснефть» отвечает всем общепринятым нормам и стандартам, как на территории нашей страны, так и в Европе. Собственное производство нефти добавляет компании соответствующие обязательства по поддержанию качества предлагаемого материала. С этой задачей она уже долгие годы справляется на ура.

№3 – Газпромнефть

Третье место в нашем топе заправок с качественным бензином достается «Газпромнефти». Топливо на её станциях соответствует мировому стандарту Евро-4.

Название компании полностью оправдывается наличием газовых заправок. Указанные на станциях значения октанового числа соответствуют действительности и ничуть не преувеличены.

Дополняется всё это приемлемыми ценами, грамотным персоналом и наличием уголков для отдыха водителя.

№2 – Shell

Автозаправки Shell долгие годы уступали «Газпромнефти», но по отзывам многих водителей, в последнее время ситуация изменилась. Эта компания является одним из самых крупных производителей топлива. Ее автозаправки хорошо знакомы не только жителям России, но и приезжим гостям из Европы, которые отдают предпочтение именно ей.

По всему земному шару Shell заслуженно завоевывает сердца своих потребителей. Одним из основных направлений в компании является работа над экологичностью производимого топлива. Хотя для русских водителей этот критерий до сих пор не является главным.

№1 – Лукойл

Первое место в нашем рейтинге заправок по качеству бензина занимает «Лукойл». Именно данная компания является признанным лидером на территории России по нефтепереработке. Это вовсе не случайно – качество бензина, который она предоставляет соответствует стандарту Евро-5.

На счету «Лукойла» несколько престижных наград «Экологический знак». Клиенты автозаправочной станции знакомы с дополнительными бонусами в лице доступных цены и широкого выбора топлива. Вне зависимости от того, какое топливо использует ваш автомобиль, вы гарантированно найдете его на одной из заправок «Лукойла».

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/rejtingi/top-samyh-luchshih-zapravok-s-kachestvennym-benzinom-i-dizelnym-toplivom/

Социальная помощь
Добавить комментарий